Для СМИ

Правила аккредитации для прессы на проводимых ФБМ соревнованиях.

Общие правила

К рассмотрению принимаются заявки, присланные в пресс-службу Федерации Бодибилдинга г. Москвы не позднее чем за один месяц до события, с указанием издания, ФИО персон и контакты для связи.
Заявку можно отправить как на email: info@fbfm.moscow так и через электронную форму ниже.

Браслеты аккредитованным журналистам будут выдаваться в день события в заранее объявленном месте по спискам.

Аккредитованные журналисты в обязательном порядке должны предоставить организаторам мероприятия копии опубликованных материалов/сюжетов о нём. Федерация Бодибилдинга Москвы оставляет за собой право запретить публикацию отснятого материала.

Аккредитация не распространяется на сотрудников рекламных и других коммерческих отделов.

Аккредитация НЕ предоставляется частным фотографам и видео операторам.

Аккредитация дает право на беспрепятственный проход в зону проведения мероприятия за исключением закрытых помещений (зоны подготовки спортсменов, штаба организаторов, зоны VIP).

Для аккредитации необходимо заполнить форму ниже. В случае, если по уважительным причинам происходит замена журналиста, редактору издания необходимо отправить письмо с контактными данными нового корреспондента.

Представители СМИ, отправляя заявку на аккредитацию, соглашаются с настоящими правилами аккредитации и обязуются выполнять их до, во время и после проведения мероприятия.

После размещения материала о мероприятии в печатном издании или на сайте интернет-издания или портала, необходимо прислать ссылку на опубликованный материал на email: info@fbfm.moscow

Организатор мероприятия оставляет за собой право использовать опубликованный материал о мероприятии аккредитованного СМИ на сайте Организатора в рубрике «Пресса о соревнованиях» с указанием ссылки на издание (портал) и авторов.

Организаторы мероприятия оставляют за собой право отказать в аккредитации без объяснения причин.

Фото/видео съемка во все дни проведения мероприятия разрешена только аккредитованным лицам.

1. Правила аккредитация для печатных СМИ

1. Для аккредитации рассматриваются издания тиражом не менее 5000 экземпляров.
2. Аккредитация предоставляется при условии публикации анонса мероприятия и материала по итогам мероприятия. Анонс должен быть размером от 500-1000 знаков без пробелов с тремя иллюстрациями. Для ежемесячных изданий возможна аккредитация при условии публикации материала только по итогам мероприятия. Во всех публикациях обязательно упоминание названия или использование лого мероприятия и федерации.
3. От одного издания аккредитуется 1 журналист и 1 фотограф. Отдельные случаи обсуждаются в индивидуальном порядке.

2. Правила аккредитации для интернет-СМИ

1. Для аккредитации рассматриваются сайты с посещаемостью не менее 3000 уникальных посетителей в сутки.
2. Аккредитация предоставляется при условии публикации анонса мероприятия и материала по итогам мероприятия. Анонс должен быть размером от 500-1000 знаков без пробелов с иллюстрацией. Во всех публикациях обязательно упоминание названия или использование лого мероприятия и федерации.
3. От одного издания аккредитуется 1 журналист и 1 фотограф.
4. Выкладывание фотографий в онлайн запрещено.

3. Правила аккредитации для ТВ

1. Для аккредитации рассматриваются телеканалы, вещающие на территории Москвы, федерально, на территориях других стран, а также онлайн.
2. Аккредитация предоставляется при условии предварительного анонса и сюжета по итогам мероприятия. Сюжет должен занимать не менее 2 минут эфирного времени, но не более 5 минут эфирного времени. Во всех публикациях обязательно упоминание названия мероприятия и федерации. Возможна аккредитация только при условии сюжета по итогам мероприятия.
3. Аккредитация съемочных групп осуществляется от конкретных программ телеканала. Материал, снятый во время проведения мероприятия, может быть использован только в рамках заранее согласованной передачи и заранее согласованного по времени сюжета.
4. От одного телеканала/программы может быть аккредитована съемочная группа в составе не более 4 человек. Отдельные случаи и условия обсуждаются в индивидуальном порядке.
5. Онлайн трансляции запрещены.

4. Правила аккредитации для блогеров

1. Блогером считается любой человек, владеющий публичной страницей на одной из блог-платформ и регулярно ее обновляющий.
2. Блог-платформой считается любой сервис, позволяющий публично размещать материалы в интернете (ЖЖ, LiveInternet, Blogger, Вконтакте, Facebook, standalone-блоги и т.д.).
3. Для аккредитации рассматриваются блоги:
• Количество подписчиков в ЖЖ, Вконтакте, Facebook, других соц.платформах и standalone-блогах — не менее 3000 человек;
Обновление блога — не менее одного нового поста в неделю;
Количество подписчиков в группах Вконтакте и других соц. платформах — не менее 10000 человек (отдельные случаи обсуждаются в индивидуальном порядке);
Обновление групп — не менее одного нового поста в день;
Количество подписчиков видеоблога на Youtube и других видеоплатформах — не менее 3000 человек (отдельные случаи обсуждаются в индивидуальном порядке);
Обновление видеоблога — не менее одного нового выпуска в месяц.
Аккредитация предоставляется при условии публикации в блоге анонса мероприятия (промо-ролика) и материала по итогам мероприятия. Материалы должны соответствовать следующим требованиям: живой язык (не перепечатка пресс-релиза); иллюстрации или видеоряд с мероприятия; оригинальные логотипы мероприятия; упоминание названия мероприятия и федерации.
Аккредитация предоставляется на 1 человека. Возможна аккредитация 2 человек, если блогеру требуется фото/видео оператор.

Правила аккредитации фотокорреспондентов и съемочных групп на соревнования проводимых ФБМ.

Аккредитация на соревнования

1. Фотокорреспондент или видеооператор аккредитованного издания или программы получают браслет с надписью «ПРЕССА», который выдается представителем Оргкомитета перед соревнованиями.
2. Фотокорреспонденты и видеооператоры должны покинуть площадку через 20 минут после открытия соревнований, если перед соревнованиями не оговорены другие условия съемки. Для съемки в зале корреспонденты занимают заранее согласованное с Организатором и службой безопасности место.
3. На момент входа в зал для соревнований браслет должен быть на руке на видном месте. В случае если браслета не будет, Организатор соревнования не несет ответственность за действия со стороны службы безопасности.
4. В случае нарушения фотокорреспондентом правил поведения во время соревнования, Организатор оставляет за собой право изъять фото- или видеоматериалы.
5. Предоставляя право съемки, Организатор соревнования оставляет за собой право использовать фото- или видеосъёмку, указывая имя фотографа или ссылаясь на источник. В случае если издание (Телеканал, Телепередача, Интернет-ресурс и т.д.) откажет в предоставлении материала. Организатор в праве приостановить сотрудничество и отказаться от дальнейшего общения с представителями данного СМИ. Срок предоставления отснятых материалов – не более 3 дней после соревнования.
Заявка на интервью с конкретным атлетом, победителями

Интервью может быть трех видов:
— атлет отвечает на вопросы от издания по электронной почте (электронное интервью);
— атлет отвечает на вопросы по телефону;
— журналист приходит на встречу с атлетом и задает ему свои вопросы (face-to-face).
Для получения интервью, в том числе с фото- или видеосъемкой, необходимо указать в заявке в каком объеме будет использоваться материал. Решение о предоставлении интервью принимается организаторами не позднее, чем за 3 дня до соревнований. Время и место согласовывается заранее. Аккредитация предоставляется только в случае выполнения всех пунктов правил.

Правила предоставления статуса Информационного партнера

Организатор предоставляет статус информационного партнера в случае:
1. Размещение релизов Мероприятия по мере предоставления Организаторами.
2. Еженедельное размещение постов в соц сетях инфо партнеров по мере предоставления материалов от Организаторов.
3. Размещение рекламных материалов мероприятия на своих ресурсах.
4. Освещение мероприятия.
5. Размещение Логотипа мероприятия на своих ресурсах с активной ссылкой перехода на сайт мероприятия.

В свою очередь Организатор:

1. Предоставляет аккредитацию членам команды, но не более 5 сотрудников (журналисты, операторы, фотографы).
2. Размещает информацию о партнере со статусом на сайте Федерации и Выставки.
3. Предоставляет возможность эксклюзивного интервью (по желанию) с победителями в день финалов.
4. Предоставление билетов для проведения розыгрышей в соц сетях Партнеров.
5. Своевременное информирование (предоставление новостей) для размещения на ресурсах партнера по согласованному графику.
6. Размещение Лого партнера (при своевременном предоставлении исходников) на пресс волах мероприятия.
7. Предоставление доступа в зону подготовки спортсменов во время проведения мероприятия.
8. Возможность размещения Роллапа Партнера на Выставке.

Введите полное название вашего издания, телеканала, блога или сайта
Введите полный URL вашего издания, телеканала, блога или сайта (пример: http://fbfm.moscow)
Отметьте к какому типу относится ваше СМИ (вы можете отметить несколько пунктов)
Укажите страну которую представляет ваше СМИ (пример: Россия)
Введите адрес вашей редакции
Введите телефон по которому мы сможем с вами связаться
Введите адрес электронной почты по которому мы сможем с вами связаться
Введите данные тех кто будет представлять ваше издание. Каждый представитель с новой строки, формат смотрите в примере. Пример: Иванов Иван Иванович — журналист, фотограф - номер и серия паспорта